Вторая часть посвящена пилке ванны. Удивительно, что нижняя часть выполнена почти вся неправильно.
Для исправления геометрии хорошо подходит эпоксилин - дешевая двухкомпонентная эпоксидка. Но если позволяют финансовые возможности лучше купить эпоксидку от Tamiya, она более пластичная и не так противно воняет, чем эпоксилин.
Как написали на одном из модельных форумов "Любой школьник знает, что у БТР от звезды нужно править излом кормы". Эпоксилин + шпатлевка нам помогут.
 |
Исправляем излом кормы |
Я решил заменить амортизаторы из комплекта на самодельные. Для этого использовал медные трубки с радиусом 1,5 и 2 мм. В качестве пилы воспользовался набором Razor saw set от Excel. Отлично пилит + не возникло проблем с развальцовкой. В начале хотел купить труборез, но на строительном рынке так и не нашел труборезы с диаметром пиления меньше чем 3мм.
 |
Пилим трубки |
Результат - 12 трубок 2x4,5 мм и 12 трубок 1,5x13 мм. Точный размер легко подогнать надфилем. По хорошему нужно еще сделать крепления амортизаторов, но такой ювелирной работой решил не заниматься.
 |
Результат пиления - готовый амортизатор. |
Для новых амортизаторов нужно сделать правильные ниши. Не забудем, что на втором и третьем колесе по одному амортизатору.
 |
Первая и вторая ниши |
 |
Третья и четвертая ниши |
Добавляем эпоксилина для изменения формы десантного люка. Крепления крышки десантного люка, естественно, тоже меняем.
 |
Крепления |
Не понятно, почему в наборе некоторые амортизаторы крепятся на нижние рычаги подвески? Вероятно, очередная ошибка. Амортизаторы ВСЕХ колес крепятся на верхний рычаг.
 |
Меняем места крепления амортизаторов с нижнего на верхний рычаг |
К сожалению, уже после установки всей подвески я понял, что хорошо бы сделать место крепления для резинового буфера сжатия(буфер сжатия - кусочек литника). Кроме этого, сравнив ванну модели с фото оригинала увидел что фигуры(даже не знаю как правильно обозвать) между колесами, где крепятся подножки, тоже имеют неправильную форму. Очень не хотелось все разбираться, поэтому и результат корявый.
 |
Правый борт |
 |
Левый борт |
Комментариев нет:
Отправить комментарий