Архив блога

суббота, 19 марта 2011 г.

БТР-70 часть 2

Вторая часть посвящена пилке ванны. Удивительно, что нижняя часть выполнена почти вся неправильно.

Для исправления геометрии хорошо подходит эпоксилин - дешевая двухкомпонентная эпоксидка. Но если позволяют финансовые возможности лучше купить эпоксидку от Tamiya, она  более пластичная и не так противно воняет, чем эпоксилин.
Как написали на одном из модельных форумов "Любой школьник знает, что у БТР от звезды нужно править излом кормы". Эпоксилин + шпатлевка нам помогут.
Исправляем излом кормы

Я решил заменить амортизаторы из комплекта на самодельные. Для этого использовал медные трубки с радиусом 1,5 и 2 мм. В качестве пилы воспользовался набором Razor saw set от Excel. Отлично пилит + не возникло проблем с развальцовкой. В начале хотел купить труборез, но на строительном рынке так и не нашел труборезы с диаметром пиления меньше чем 3мм.
Пилим трубки
  Результат - 12 трубок 2x4,5 мм и 12 трубок 1,5x13 мм. Точный размер легко подогнать надфилем. По хорошему нужно еще сделать крепления амортизаторов, но такой ювелирной работой решил не заниматься.
Результат пиления - готовый амортизатор.

Для новых амортизаторов нужно сделать правильные ниши. Не забудем, что на втором и третьем колесе по одному амортизатору.

Первая и вторая ниши

Третья и четвертая ниши

Добавляем эпоксилина для изменения формы десантного люка. Крепления крышки десантного люка, естественно, тоже меняем.


Крепления

Не понятно, почему в наборе некоторые амортизаторы крепятся на нижние рычаги подвески? Вероятно, очередная ошибка. Амортизаторы ВСЕХ колес крепятся на верхний рычаг.
Меняем места крепления амортизаторов с нижнего на верхний рычаг
К сожалению, уже после установки всей подвески я понял, что хорошо бы сделать место крепления для резинового буфера сжатия(буфер сжатия - кусочек литника). Кроме этого, сравнив ванну модели с фото оригинала увидел что фигуры(даже не знаю как правильно обозвать) между колесами, где крепятся подножки, тоже имеют неправильную форму. Очень не хотелось все разбираться, поэтому и результат корявый.
Правый борт
Левый борт




Комментариев нет:

Отправить комментарий