Архив блога

суббота, 19 февраля 2011 г.

БТР-70 часть 1

На самом деле первый раз к этой модели я прикоснулся в марте 2010. Потом все забросил зимы 2010/2011.
Сразу хотелось бы поблагодарить людей на разных форумах, кто также занимался постройкой этой модели. Благодаря им я узнал много интересного. Список ресурсов опубликую в конце.
При постройке модели, я руководствовался фотографиями с БТР поздних выпусков.

Первое, что я попытался сделать это триплексы из набора травления Eduard.
Прежде чем поставить детальки, ножом я сделал углубления, чтобы немного утопить окошко.


Далее, сетки для из травления и поручни для люков МТО из проволоки.



Чтобы изготовить кусочек выступающей выхлопной трубы, я воспользовался жестью от банки пепси.


Все крепления люков на модели имеют неправильную форму. Для создания новых креплений отлично подходит мягкая жесть упаковки от полуфабрикатов типа готовый обед. В моем случае это котлеты с рисом. Иголка шприца - фиксация креплений. Также срезал крепления между фронтальными люками и заменил их жестью со шпаклевкой.

Результат


Часть сварных швов я удалил, а часть добавил. Удалил швы: косые швы между люком МТО и зенитной бойницей(+ попытался сделать расшивку), швы по бокам около передних бойниц. То что добавил можно увидеть на фото. Швы делал с помощью шпаклевки Revell и модельного скотча.


Все поручни заменил на проволоку.


Добавил болтов 0,7 мм от MasterClub.


Добавил мелочи из травления на заднюю часть корпуса. Вокруг кожухов выхлопных труб наклеил пластиковые полоски. Упор откидной крышки сделан из шприца. Также следовало сделать расшивку заместо шва, но опомнился, когда уже наклеил мелочи и менять не стал.


На этой фотографии хорошо видна расшивка, болты, упор откидной крышки.

В инструкции для травления можно заметить, что детали 26, 35 и 70 совершенно ни к чему. Ни на одной фотографии с многочисленных валков я не увидел таких предметов. А деталь 64 вероятно должна находиться на нижней плоскости.


Из жести сделал отражатель патрубка водооткачивающего насоса. Тонкая проволока послужит имитацией разделителя топливных баков и силовой установки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий